Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
News



. 871645-23878


- . 871645-20066

""
- ""
871645-20072

Biological plant protection means










The Centre deals with developing the technology of production of biological preparations - plant protection means from pests and diseases.
The main advantages of microbial plant protection products

  • High efficiency when used correctly
  • Selectivity of action against a wide spectrum of insect pests and plant pathogens
  • Highly ecologically friendly
  • Ability to solve the problems of resistance of populations of insect pests and plant pathogens to chemical pesticides using microbiological plant protection means.
  • Compatible with chemical and biological pesticides

“Research and Analytical Center" Biomedpreparat” is the producer of the following biological agents: insecticides –Bioturin, Biokenbid-BMP, Bitoksiturin, BioKenBid - BMP, KS, Bio-fungicide - Biomikol-BMP

Information on the bio-preparations
  • «Biokenbid BMP»
-ϻ
Biological insecticidal preparation Biokenbid BMP is a suspension concentrate to protect warehouses and grain storages from the pests.

BioKenBid - BMP, KS is safe for humans, domestic and wild animals and useful entomofauna.

Unlike chemical drugs bacterial drugs do not make pests addictive to them, are environmentally friendly, as they do not soak into the plant and are strictly specific protoxins.
-ϻ

BioKenBid - BMP, KS is a bacterial preparation, designed to protect the warehouses and grain in storages from the complex storage pests: the granary weevil, flour mite, a tenebrionid beetle and a lesser grain borer.
Active ingredient spore-crystal complex ( beta- exotoxin and delta - endotoxin) of the culture Bacillus thuringiensis variant thuringiensis.

Table of drug consumption rates

Culture
Pest
The drug consumption rate
Processing method, the waiting period - 1 day
Food grain, seed, fodder grain
Stock pests
500; 1000 ml/t
Spraying. Working fluid - from 500 to 1000 ml / ton of grain
Unloaded storage premises, equipment grain-processing enterprises
Stock pests
200 ml/m2
Spraying. Working fluid - 200 ml / m ². The people and the loading of warehouses are allowed in 1 day after treatment

Application technology

The purity of the tank, pipelines and tips as well as the serviceability of the entire sprayer is checked prior to the beginning of protective works. Then the amount and the uniformity of water supply through tips is defined and compared with the calculated data on the flow of hydraulic fluid at 1 ton or 1m2.

The maximum protective effect of the drug of BioKenBid BMP, KS is achieved when the air temperature is (18-30) ° C.

The treatment of empty storage premises: it is necessary to clean the premises before using the drug, paying special attention to remote places, cracks and crevices where pests can hide. It is necessary to collect dust, debris, remnants of grain and empty containers and dispose everything in a special place. Spraying the walls, floors and equipment, empty silos and grain storage compartments should be performed twice: once after taking out the old grain and then immediately before loading the new grain. The warehouses must be ventilated before loading the grain into the treated storage premises.

The processing of grain (seed, fodder, food) before putting for storage: there are two ways of application of the drug BioKenBid BMP to protect the grain from the granary pests during the storage: to treat the entire volume of the grain mass and surface treatment of the grain mass.

Treating of the total volume of grain mass (elevators): spraying is carried out on a conveyor belt before the grain enters the silo of the elevator. In order to ensure the uniform treatment of the entire grain mass it is necessary to adjust the spraying equipment to the recommended rate of application of the preparation and the working solution in accordance with the grain feed rate of the conveyor belt.

Surface or layer treatment of grain mass (farm granaries): it prevents infection of the grain by migrating pests, and due to the fumigant properties of the drug, the entire volume of the grain mass is protected. It is necessary to adjust spraying equipment (knapsack sprayer) on a given flow rate of the drug and the working solution (atomized spray). It is necessary to spray the surface layers of the embankment (the height of each layer is 40-50 cm).
  • BiomicolBMP
-
Biological insecticidal preparation Biomikol BMP - suspension preparation, suspension concentrate to fight fungal and bacterial diseases of the crops.

Biomikol - BMP, SK is environmentally friendly, biological preparation of prolonged action for the prevention and treatment of complex cereal diseases caused by fungi and bacteria.

The basis of preparation is live sporous bacteria Bacllus subtls, which suppresses products of its vital activity, breeding and development of many pathogenic fungi and bacteria, helps to enhance immunity and stimulates the plant growth.

In a production environment protects crops from diseases, and provides the increase in yield.
It refers to a hazard class IV (non-toxic to humans, animals and plants), which makes it much better in comparison with its analogues. As it is non-toxic no special precautions are required when using Biomicol.

Biomikol - BMP, KS - bacterial preparation, designed to fight fungal and bacterial diseases of crops: Septoria, helminthosporium leaf blotch, leaf rust, stem rust. It is used for the treatment of seeds before planting, spraying the plants during the growing season, can be applied together with herbicides.

Active ingredient - sporous concentrate of the culture Bacillus subtilis.

Table of drug consumption rates

Culture
Disease
Drug consumption rate
Processing method, the waiting period - 1 day
Cereal (winter and spring)
Septoria, helminthosporium leaf blotch, leaf rust, stem rust
3 l/t
Treatment of the seeds before sowing
2-3 l/hec
Spraying at the tillering phase
2-3 l/hec
Spraying at heading stage

The preparation retains a biological activity in the soil and on plants for 7-20 days. The technology of application depends on the phase of plant development. Maximum efficiency is achieved with a combination of pre- treatment with the treatment of vegetative plants. It provides a healing, preventive and growth-promoting effect, increases the yield, accelerates germination, and increases the energy of germination. It can be applied at all stages of cultivation pre-plant and at the stages of growing plants as well as fruiting.
The preparation forms a protective layer, which prevents the development of infection on the vegetative parts of the plant, does not affect the taste and smell of the treated plants and doesn’t accumulate therein, is not toxic for human warm-blooded animals as an aqueous suspension. All kinds of spray equipment can be used to treat the plants.
Working solution of the preparation is prepared immediately before the use with cool water. To do this, the required amount of liquid preparation is diluted with a little amount of water.

How to use: get the required volume adding water.
When using the preparation, precautions shall be taken provided in "The safety instructions during storage, transportation and use of pesticides in agriculture."
Storage and transportation should be done in accordance with GOST 28471-90. Shelf life is 1 year.
The preparation should be kept in a dry, ventilated, and protected from rain and direct sunlight premises at a temperature from 5 C to 30 C plus.
  • BIOTURIN
BIOTURIN asporogenous - pasta to kill caterpillars, pests of agricultural and forest crops.

How to apply:
In order to achieve the efficiency, the treatment of plants should be performed at least 2 times with an interval of 7-10 days. The treatment of plants should be performed during mass depositions of pests larvae and at the emergence of the crawlers of the early ages. Do not treat the plants before or during the rain.


Storage Terms and Conditions:
The storage should be performed in accordance with the requirements of GOST 28471 in a well-ventilated, dry areas protected from direct sunlight and precipitation.

Warranty period of storage of the drug is 12 months from date of its manufacture.

The possibility to use the drug after the warranty period of storage must be defined by the customer.

The drug can be transported by any means of transport.

The form of the drug is paste.

Bioturin is a bacterial insecticidal preparation designed to control the insects, the pests of agricultural crops and forest, is effective against caterpillars of younger ages.

Active ingredient - crystalline complex isolated from natural microbial culture of Bacillus thuringiensis variant kurstaki.

Composition of the preparation:
concentrated slurry of crystalline complex, OP-7, acetic acid, salt, brilliant greenBioturin has a selectivity of action it affects only susceptible insects. The insects do not get used to the preparation, so the rate of application of the drug remains unchanged. The drug is safe for humans, warm-blooded animals, birds, fish, bees and the environment.

Bioturin is a biological product, which meets the technological and toxicological requirements when it is used as an aerosol spray (to use chemical means by this method is banned worldwide).

Effective against insects - pests: gypsy moth, geometrid, leaf rollers, brown-tail moth; gray ear miner moth, bollworm.

Supposed rate of application

Culture
l/hec
Coniferous and leaf woods
2,0 ; 3,0
Spring wheat
2,0 ; 3,0
cotton
3,0; 4,0

Mechanism of action: Bioturin has intestinal action. The drug entering the body of an insect, causes inhibition of secretion of digestive enzymes and intestinal dysfunction, the result of which is that the insect stops eating. Mass mortality of insects comes on the 2nd 5th day.

Method of preparation of working solutions
Working suspension is prepared immediately before treatment of the plants by thoroughly mixing the necessary amounts of the drug, based on the rates of drug per 1 hectare and water. To treat 1 hectare of crops it is necessary to prepare 100 - 150 liters of working suspension of the drug. Prepared working liquid must be used within 24 hours.

Industrial production of biological insecticides Bioturin and Bitoxiturin designed to fight against leaf-eating and openly feeding caterpillars and beetles has been organized on the basis of NAC.

How to use
In order to achieve the efficiency, the treatment of plants should be performed at least 2 times with an interval of 7-10 days. The treatment of plants should be performed during mass depositions of pests larvae and at the emergence of the crawlers of the early ages. Do not treat the plants before or during the rain.

Storage Terms and Conditions
The storage should be performed in accordance with the requirements of GOST 28471 in a well-ventilated, dry areas protected from direct sunlight and precipitation.
Warranty period of storage of the drug is 12 months from date of its manufacture.
The possibility to use the drug after the warranty period of storage must be defined by the customer.

The drug can be transported by any means of transport.
  • BITOKSITURIN
BITOKSITURIN is a guarantee of obtaining environmentally clean, safe for human health products. Unlike chemical insecticides, BITOKSITURIN possesses an elective action it affects only the susceptible insects. The insects do not get used to the preparation, so the rate of application of the drug remains unchanged.

Proposed consumption rates

Culture
PEST
VOLUME (l/hec)
Pepper
Colorado beetle
From 6 up to 12
Tomatoes
Colorado beetle
From 6 up to 12
Potatoes
Colorado beetle
From 6 up to 12
Egg-plants
Colorado beetle
From 6 up to 12
Cotton
Red spider mite
From 9 up to 12

BITOKSITURIN has intestinal action. The drug entering the body of an insect, causes inhibition of secretion of digestive enzymes and intestinal dysfunction, the result of which is that the insect stops eating. Mass mortality of insects comes on the 2nd 5th day. Besides, BITOKSITURIN inhibits the process of feeding, violates the terms of metamorphosis, reduces female fertility and the viability of future generations.

Method of preparation of working solutions
Working suspension is prepared immediately before treatment of the plants by thoroughly mixing the necessary amounts of the drug, based on the rates of drug per 1 hectare and water. To treat 1 hectare of crops it is necessary to prepare 100 - 150 liters of working suspension of the drug. Prepared working liquid should be used within 24 hours.
.

Новости

БИОГЕОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Биогеотехнологические исследования по переработке цветных и драгоценных металлов
тел . 871645-23878

БИОМЕДПРЕПАРАТ
Научно-аналитический центр «Биомедпрепарат» тел. 871645-20066

"БИОМЕД"
Телефон для справок лечебно-диагностический центр "БИОМЕД"
871645-20072

Биологические средства защиты растений

Центр биологических препаратов








Центр биологических препаратов
Центр занимается разработкой технологии производства биологических препаратов – средств защиты растений от вредителей  и болезней. 
Основные достоинства микробиологических средств защиты растений.

  • Высокая эффективность при правильном применении
  • Избирательность действия в отношении широкого спектра вредных насекомых и фитопатогенов
  • Высокая экологичность
  • Возможность решения с помощью микробиологических средств защиты растений проблемы устойчивости популяций насекомых-вредителей и фитопатогенов к химическим пестицидам
  • Совместимость с химическими и биологическими пестицидами.

ТОО «Научно-аналитический центр «Биомедпрепарат» - производитель следующих биологических препаратов: инсектициды - «Биотурин», «Биокенбид-БМП», «Битокситурин», «БиоКенБид  - БМП, КС»,  биофунгицид - «Биомикол-БМП»

Информация по биопрепаратам
  • «Биокенбид-БМП»
«Биокенбид-БМП»
Биологический инсектицидный препарат «Биокенбид-БМП» - концентрат суспензии для защиты складских помещений и запасов зерна от комплекса амбарных вредителей.

Действующее вещество – спорокристаллический комплекс (бета-экзотоксин и дельта-эндотоксин) культуры Bacillus thuringiensis variant thuringiensis
«Биокенбид-БМП»

«БиоКенБид – БМП, КС» безопасен для человека, домашних и диких животных и полезной энтомофауны.
В отличие от химических препаратов бактериальные препараты не вызывают привыкания к ним насекомых-вредителей, являются экологически безвредными, так как не впитываются в растения и являются строго специфичными протоксинами. БиоКенБид - БМП, КС – бактериальный препарат, предназначен для защиты складских помещений и запасов зерна при хранении от комплекса амбарных вредителей: амбарного долгоносика, мучного клеща, малого хрущака и зернового точильщика.

Таблица норм расхода препарата

Культура
Вредитель
Норма расхода препарата
Способ обработки, срок ожидания – 1 день
Зерно продовольственное, семенное, фуражное
Вредители запасов
500; 1000 мл/т
Опрыскивание. Рабочая жидкость - от 500 до 1000 мл/т зерна
Незагруженные складские помещения, оборудование зерноперера - батывающих предприятий
Вредители запасов
200  мл/м2
Опрыскивание. Рабочая жидкость -  до 200 мл/м². Допуск людей и загрузка складов через 1 сутки после обработки.

Технология применения

Чистоту бака, магистральных трубопроводов и наконечников, а также исправность всего опрыскивателя проверяют до начала защитных работ. Затем определяют количество и равномерность подачи воды через наконечники и сравнивают c расчетными   данными по расходу рабочей жидкости на 1 т или на 1м2.

Максимальный защитный эффект от применения препарата «БиоКенБид-БМП, КС» достигается при температуре воздуха (18-30)°С.

Обработка незагруженных складских помещений: до применения препарата провести уборку помещения, обращая особое внимание на труднодоступные места, трещины и щели, где могут укрываться вредители. Собирать пыль, мусор, остатки  зерна и пустую тару и уничтожить в специально отведенном месте. Опрыскивание стен, полов и оборудования, пустых силосов и отсеков для хранения зерна следует проводить дважды: сразу после разгрузки старых запасов и непосредственно перед закладкой на хранение зерна нового урожая. Проветрить складские помещения перед загрузкой зерна в обработанные хранилища.

Обработка зерна (семенное, фуражное, продовольственное) перед закладкой на хранение: существует два способа применения препарата «БиоКенБид-БМП» для защиты зерна от амбарных вредителей при хранении: обработка всего объема зерновой массы и поверхностная обработка зерновой массы.

Обработка всего объема зерновой массы (элеваторы): опрыскивание проводят на конвейерной ленте перед поступлением зерна в силос элеватора. Для того, чтобы обеспечить равномерность обработки всей зерновой массы откалибруйте опрыскивающее оборудование на рекомендуемую норму расхода препарата и рабочего раствора в соответствии со скоростью подачи зерна по транспортерной ленте. 

Поверхностная или послойная обработка зерновой массы (зернохранилища в хозяйствах): предупреждает инфицирование зерна мигрирующими вредителями, а за счет фумигантных свойств препарата защищается весь объем зерновой массы.   Отрегулируйте опрыскивающее оборудование (ранцевый опрыскиватель) на заданную норму расхода препарата и рабочего раствора (мелкокапельный распыл). Послойно опрыскивайте только поверхность насыпи (высота каждого слоя составляет 40–50 см).
  • «Биомикол-БМП»
Биомикол-БМП
Биологический инсектицидный препарат «Биомикол-БМП» - суспензионный препарат суспензионный концентрат для борьбы с грибными и бактериальными болезнями зерновых культур.

«Биомикол – БМП, СК» - экологически чистый, биологический препарат пролонгированного действия для профилактики и   лечения зерновых от комплекса болезней, вызванных грибками и бактериями.

Основой препарата является живая споровая бактерия Bacіllus subtіlіs, которая подавляет продуктами своей жизнедеятельности размножение и развитие многих фитопатогенных грибов и бактерий, оказывает содействие повышению иммунитета и стимуляции роста растений.

В производственных условиях обеспечивает защиту зерновых культур от болезней, прибавку урожая.

Относится к IV классу опасности (не токсичен для человека, животных и растений), что   выгодно отличает его от большинства аналогов. В связи с отсутствием токсичности при работе с Биомиколом не требуется специальных мер предосторожности.

Биомикол - БМП, КС – бактериальный препарат, предназначен для борьбы с грибными и бактериальными болезнями зерновых культур: септориоз, гельминтоспорозная пятнистость листьев, бурая ржавчина, стеблевая ржавчина. Применяется для: обработки семян перед посадкой; опрыскивание растения в период вегетации: совместного применения с гербицидами.

Действующее вещество – споровый концентрат культуры Bacillus subtilis.

Таблица норм расхода препарата

Культура
Заболевания
Норма расхода препарата
Способ обработки, срок ожидания – 1 день
Зерновые колосовые (озимые и яровые)
Септориоз, гельминтоспорозная пятнистость листьев, бурая ржавчина, стеблевая ржавчина
3 л/т
Обработка семян перед посевом
2-3 л/га
Опрыскивание в фазе выхода в трубку
2-3 л/га
Опрыскивание в фазе колошения

Препарат сохраняет биологическую активность в почве и на растениях в течение 7-20 дней. Технология применения зависит от фазы развития растений. Максимальная эффективность достигается при сочетании предпосевной обработки с обработкой вегетирующих растений.
  • оказывает лечащее, профилактическое  и ростостимулирующее действие
  • обеспечивает повышение урожайности, ускоряет всхожесть семян, повышает энергию их прорастания
  • применяется на всех стадиях возделывания культур - на предпосевной, на стадиях выращивания рассады и плодоношения
  • образует на вегетативных частях растений защитный слой, препятствующий развитию инфекции
  • не влияет на вкус и запах обработанных  растений и не накапливается в них
  • не токсичен для человека, теплокровных животных виде водной суспензии. Для обработок растений годятся любые виды опрыскивающей аппаратуры.
Рабочий раствор препарата готовится непосредственно перед применением на прохладной воде. Для этого необходимое количество жидкого препарата разводится небольшим количеством воды, затем, обитателей водоемов, полезных насекомых не приводит к санитарно-опасным загрязнениям растений, почвы, воздушной среды и сточных вод.

Способ применения: применяется и доводится водой до нужного объема.
При работе с препаратом необходимо соблюдать меры предосторожности, предусмотренные «Инструкцией по технике безопасности при хранении, транспортировке и применении пестицидов в сельском хозяйстве».

Хранение и транспортировка по ГОСТ 28471-90. Срок хранения 1 год.
Хранить препарат в сухих, вентилируемых, защищенных от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей в помещениях при температуре от плюс 5оС до плюс 30оС.
  • БИОТУРИН
Самка непарного шелкопряда
БИОТУРИН аспорогенный - паста для уничтожения гусениц насекомых– вредителей сельскохозяйственных и лесных культур.

Способ применения: С целью достижения эффективности обработку растений производят не менее 2-х раз с интервалом 7-10 дней. Обработку растений производить в период массового отложения личинок вредителей и появления ранних возрастов гусениц. Не обрабатывать растения перед или во время дождя.


Условия и сроки  хранения: Хранение должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ 28471 в хорошо проветриваемых, сухих помещениях, защищенных от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

Гарантийный срок хранения препарата: 12 месяцев со дня изготовления препарата. Возможность использования препарата по истечении гарантийного срока хранения устанавливается потребителем.

Транспортируется любыми видами транспорта.

Форма препарата – паста

ЛечинкаБиотурин – бактериальный инсектицидный препарат, предназначен для борьбы с насекомыми—вредителями сельскохозяйственных и лесных культур, эффективен против  гусениц младших возрастов.

Действующее вещество – кристаллический комплекс выделенный из природы микробной культуры Bacillus thuringiensis variant kurstaki.

Состав препарата: Концентрированная суспензия кристаллического комплекса; ОП–7; уксусная кислота; соль поваренная; бриллиантовый зеленый
Биотурин обладает избирательностью действия - поражаются только восприимчивые насекомые. У насекомых не возникает эффекта привыкания, поэтому норма расхода препарата остается неизменной. Препарат безопасен для человека, теплокровных животных, птиц, рыб, пчел и для окружающей среды

Биотурин  - биологический препарат отвечающий технологическим и токсикологическим требованиям при использовании методом аэрозольного распыления (применение химических средств этим методом запрещено во всем мире).  

Эффективен против насекомых - вредителей: непарные шелкопряды, пяденицы, листовертки, златогузка; серая зерновая совка; хлопковая совка

Предлагаемые норма расхода

Культура
л /га
Хвойные и лиственные леса
2,0 ; 3,0
Пшеница яровая
2,0 ; 3,0
Хлопок
3,0; 4,0

Механизм действия: Биотурин обладает кишечным действием. Препарат, попадая в организм насекомого, вызывает угнетение секреции пищеварительных ферментов и нарушение функций кишечника, в результате чего насекомое прекращает питаться. Массовая гибель насекомых наступает на 2 - 5 сутки.

Способ приготовления рабочих растворов: Рабочую суспензию готовят непосредственно перед обработкой растений путем тщательного перемешивания необходимых количеств препарата, исходя из нормы расхода препарата на 1 га площади и воды. Для обработки 1 га посевов необходимо приготовить 100 – 150 литров рабочей суспензии препарата. Приготовленная рабочая жидкость должна быть использована в течение 24 часов.

На базе НАЦ организованно промышленное производство биологических инсектицидных препаратов «БИОТУРИН» и «БИТОКСИТУРИН», предназначенных для борьбы против листогрызущих и открытопитающихся – гусениц и жуков. 

Способ применения: С целью достижения эффективности обработку растений производят не менее 2-х раз с интервалом 7-10 дней. Обработку растений производить в период массового отложения личинок вредителей и появления ранних возрастов гусениц. Не обрабатывать растения перед или во время дождя.

Условия и сроки хранения: Хранение должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ 28471 в хорошо проветриваемых, сухих помещениях, защищенных от    прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

Гарантийный срок хранения препарата: 12 месяцев со дня изготовления препарата. Возможность использования препарата по истечении гарантийного срока хранения устанавливается потребителем.

Транспортируется любыми видами транспорта.
  • БИТОКСИТУРИН
БИТОКСИТУРИНБИТОКСИТУРИН – это гарантия получения экологически чистой, безопасной для здоровья человека продукции. В отличие от химических инсектицидов, БИТОКСИТУРИН обладает избирательностью действия – поражаются только восприимчивые насекомые. При этом у насекомых не возникает эффекта привыкания, поэтому норма расхода препарата остается неизменной.

Предлагаемые нормы расхода

КУЛЬТУРА
ВРЕДИТЕЛЬ
ОБЪЕМ (л/га)
Перец
Колорадский жук
от 6 до 12
Томаты
Колорадский жук
от 6 до 12
Картофель
Колорадский жук
от 6 до 12
Баклажаны
Колорадский жук
от 6 до 12
Хлопок
Паутинный клещ
от 9 до 12

БИТОКСИТУРИН обладает кишечным действием: препарат, попадая в организм насекомого, вызывает угнетение секреции пищеварительных ферментов и нарушение функции кишечника. В результате чего, насекомое прекращает питаться, а на 2-5 сутки наступает массовая гибель вредителей. Кроме этого, БИТОКСИТУРИН ингибирует питание, нарушает сроки метаморфоза, снижает плодовитость самок и жизнеспособность следующих поколений. 

Способ приготовления рабочих растворов: Рабочую суспензию готовят непосредственно перед обработкой растений путем тщательного перемешивания необходимого количества препарата, исходя из нормы расхода препарата на 1 га площади и воды. Для обработки 1 га посевов необходимо приготовить 100 – 150 литров рабочей суспензии препарата. Приготовленная рабочая жидкость должна быть использована в течение 24 часов.
Яндекс.Метрика